Понедельник
06.05.2024
14:00
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителя начальных классов ГОРОХОВОЙ АНТОНИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

    План – конспект родительского собрания

    во 2 классе на тему «Что такое дисграфия и как с ней бороться»

    с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер-класс).

     

    Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения.

     

    Задачи:

    - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии.

    - формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи.

    - выработать согласованные действия семьи и школы по коррекции и профилактике логопедической патологии у детей.

    - дать родителям информацию о педагогической литературе по работе с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи.

    План – конспект родительского собрания

    во 2 классе на тему «Что такое дисграфия и как с ней бороться»

    с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер-класс).

     

    Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения.

     

    Задачи:

    - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по профилактике и коррекции дисграфии.

    - формировать понимание важности своевременной диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи.

    - выработать согласованные действия семьи и школы по коррекции и профилактике логопедической патологии у детей.

    - дать родителям информацию о педагогической литературе по работе с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи.

    СКАЧАТЬ
    Презентация

     

    Общее недоразвитие речи (ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

    Задания:

    1.Послушай рассказ. Сосчитай сколько в нём предложений.

    Кот Васька ловит мышей. Он сидит у норки и ждёт. Вот бежит мышка. Васька поймал мышку.

    Перескажи текст.

    2. Выделить первый и последний звуки в словах:

    аист — ослик — угол;

    3. Из ряда букв выпиши только гласные буквы:

    в, а, р, с, у, о, к, и, л, ш, т, э, р, у, ж, я.

    4. Спиши слоги и сочетания букв

    Ам, ом, ум . ым

    Ас,ук, ыт ,он

    Псэ, кло, мна,опт.

    Подчеркни красным карандашом гласные звуки, а синим- согласные.

    5. Составить имя ориентируясь на первые звуки в словах. (Имя пишется с большой буквы)

    Лошадь, арбуз, рак, астра -

    Шар, утка, рыба, апельсин -

    Мышь, автобус, шишка, ананас –

    6. Вставь пропущенные гласные буквы. Прочитай получившиеся слова. Запиши их.

    К…м, с…п, с…н, к…т, д…м.

    Кр…т, с…рт, п…рт, п…рк.

    СКАЧАТЬ

    УПРАЖНЕНИЯ для родителей упражнения для развития фонематического слуха

    Общее недоразвитие речи (ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

    Задания:

    1. «Конструктор»

    Детям загадывают слово «МАК». Дети придумывают слова, используя звуки этого слова:

    «М» – мама, мыло, мир…

    «А» – апельсин, арбуз, аист

    «К» – круг, кукла, клоун, каша

    Предложенное слово должно включать выученные буквы.

    2. «Клички»

    Образуйте клички животных от следующих слов:

    ШАР, СТРЕЛА, ОРЕЛ, РЫЖИЙ, ЗВЕЗДА

    Составить предложения.

    ШАРИК, СТРЕЛКА, ОРЛИК, РЫЖИК, ЗВЕЗДОЧКА

    3. «Помогите Чебурашке»

    Чебурашке в школе дали задание прочитать текст. Когда он на минутку отлучился, в класс зашла старуха Шапокляк и брызнула на страницу чернилами, при этом некоторые буквы оказались залиты. Помогите Чебурашке прочитать текст.

    СКАЧАТЬ

     

     

    Логопедические интерактивные игры для веселых занятий дома

     

    Логопедические игры – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи.

     

    1. Викторина https://wordwall.net/ru/resource/1789978

    Викторина направлена на развитие грамматического строя речи (словоизменение, словообразование)   

    1. Игра «Слова, звучащие похоже»https://wordwall.net/ru/resource/1782208

            Игра направлена на развитие фонематического восприятия (дифференциация слов близких по звучанию)

    1. Игра «Крот-воришка»https://wordwall.net/ru/resource/1690656

    Игра направлена на развитие фонематического восприятия.

    1. Игра «Странные слова» https://wordwall.net/ru/resource/1690837

    Игра направленна на развитие фонематических процессов, слоговой структуры (навыки составления слов из слогов)

    1. Игра «Запутанная история»https://wordwall.net/ru/resource/1691250

    Игра направленна на развитие смысловой стороны речи, формирование и закрепление умений и навыков составления рассказов из отдельных слов.

    1. Игра «Звуки» https://learningapps.org/11383131

    Игра направлена на формирование у детей правильной классификации звуков.

    1. Игра «Что сначала, что потом»https://learningapps.org/11381177

                Игра направлена на формирование и закрепление умений и навыков составления

                последовательность рассказа по картинкам.

    1. Игра «Звуковой пазл»https://learningapps.org/11187685

    Игра направлена на развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков)

    1. Игра «На картинку жми  - действие определи»https://learningapps.org/11183368

    Игра направлена на формирование глагольного словаря

    1. Мемори «Кто где?»https://learningapps.org/11385298

    Игра направлена на развитие внимания, памяти, мышления, а также на актуализацию логико-грамматических конструкций (знание и употребление предлогов)

    1. Как ворона горох вырастила (связная речь) https://learningapps.org/20203461

     

     

    СКАЧАТЬ

    Общее недоразвитие речи (ОНР) — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и сохранном интеллекте.

    Задания:

    Упражнения для устного счета.

     

    1.К серой цапле на урок

       Прилетели семь сорок,

       А из них лишь три сороки

       Приготовили уроки.

       Сколько лодырей – сорок

       Прилетело на урок?     (4)

    2.Задали детям в школе урок:

       Прыгают в поле сорок сорок ,

       Десять взлетели,

       Сели на ели.

       Сколько осталось в поле сорок?    (30)

    3.Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

       Рыбак Корней поймал 13 окуней.

       Рыбак Евсей – четырёх карасей.

       А рыбак Михаил двух сомов изловил.

       Сколько рыб рыбаки

       Натаскали из реки?   (19)

    СКАЧАТЬ
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА (Рекомендации родителям первоклассника)

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья Горохова Антонина Михайловна"

    Рекомендации родителям по развитию словарного запаса

     

    Родительское собрание

     

    Тема «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»

     

    Цель:

    - оценить речевые навыки и умения учащихся;

    - оказать помощь родителям в активизации речи детей посредством разных приемов: вопросов, рассказов, речевых игр, пересказов; 
    - формировать заинтересованность родителей к речевому развитию детей. 

     

    Форма проведения: круглый стол с элементами ситуативного практикума. 
    Оформление и оборудование: бумажные самолетики, бумажные лепестки (для подсолнуха), фломастеры, ручки, листы бумаги, цветные эмблемы. 

    План проведения:

    1. Приветствие гостей родительского собрания
    2. Упражнение «Кокон»
    3. Выступление учителя по теме: «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей»
    4. Обсуждение проблемных ситуаций
    5. Игры для развития речи

    6. Упражнение «Подсолнух»

    7. Упражнение «Желаю вам» 
    8. Подведение итогов
                                                  Ход собрания
    1. Вступительное слово 
    Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада, что вы пришли сегодня на наше родительское собрание, чтобы поговорить о вопросах  развития  речевых навыков  ребенка.

    СКАЧАТЬ

    Родительское собрание «Как помочь ребенку, имеющему нарушения речи»

    Учимся не путать звуки и буквы (для детей и родителей)